Компания "Новые технологии"
Полное наименование вакансии:
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты).
О нас
Мы организация с 12 летней историей, достойной репутацией, спокойной рабочей атмосферой и принципами самостоятельной работы. Основной вид деятельности: продажа промышленного оборудования: измерительных приборов, электротехнического оборудования, запорной арматуры и др. Подробнее о нас:
ООО “Новые технологии” зарегистрирована в 2013 году.
Компания ежемесячно обрабатывает более 20000 заявок и осуществляет около 1000 отгрузок на различное оборудование.
Годовой оборот превышает 1 млрд.рублей.
Обязанности
Обработка СТРОГО ВХОДЯЩИХ телефонных звонков / чатов / писем по скриптам.
Получение информации от покупателя по контактным данным и интересующему товару.
Распределение заявок на менеджеров по продажам в зависимости от направления оборудования.
Условия
Работа на дому (удаленная).
График работы 5/2 ежедневно в будни с понедельника по пятницу в период с 9.00 до 18.00 МСК в вариантах:
полный рабочий день 8 часов + 1 час обеда
сокращенный день 6 часов без обеда
подработка 4 часа в день без обеда
Стажировка 3-6 месяцев и самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
Условия оплаты:
Оклад МРОТ РФ = 25 806 для работающих полный (8 часов) рабочий день.
Сдельная оплата за каждый обработанный контакт.
Перечисление согласно выбранного варианта трудоустройства.
Возможность официального трудоустройства.
Разбег зарплат от 28 до 80 т.р.
Возможность карьерного роста:
Выполнение задач по развитию при желании.
Выполнение дополнительных текущих задач.
Совмещение / перевод на другие вакансии компании.
Для работы предоставляется:
система работы с заявками (CRM)
корпоративная АТС
корпоративная почта.
Вакансия доступна
из любой точки планеты
Требования
Чистая и грамотная речь на русском языке.
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
Быстрый и безошибочный набор текста на русском языке.
Работа с техническими терминами по различным направлениям оборудования.
Для работы необходим высокоскоростной интернет.
Отсутствие посторонних шумов во время работы.
Порядок трудоустройства
Ознакомиться с инструкцией операторов контакт-центра.
Выполнить тестовое задание для оператора контакт-центра:
Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию. Для заполнения формы требуется Войти или Зарегистрировать Gmail Аккаунт.
Получить приглашение на собеседование на указанную в форме отклика почту.
Пройти собеседование через Telegram или Skype.
В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение на работу (приветственное письмо) и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
26 Июня
Менеджер по обработке заявок в мессенджерах (без звонков)( Employcity )
Тбилиси
Компания "Employcity" Компания, которая занимается разработкой IT - решений для В2В сегмента, находится в поисках Менеджера по обработке заявок...
12 Июня
Батуми
Компания "Хвостов Александр Сергеевич" Обязанности: Работать с входящими и возвращёнными лидами по предоставленной базе; Звонить клиентам,...
26 Июня
Оператор call-центра (со знанием грузинского языка)( Центр Днк Тест )
Тбилиси
Компания "Центр Днк Тест" «Центр ДНК-Тест» приглашает в команду удаленного Оператор call-центра / Менеджера по продажам (обязательно знание...
26 Июня
Тбилиси
Компания "СЭС СЕРВИС" ВНИМАНИЕ! В компанию по дезинсекции SES Service требуется удалённый оператор call-центра! Работа из дома График:...
25 Июня
Оператор колл-центра (Специалист call-центра)
Тбилиси
Компания "SMARTER" Предлaгaем вам рaботу из дома с cоxрaнeнием вceх уcлoвий oфиcнoй paботы. Всe, чтo нужнo сейчac — стaбильный интeрнeт и ПK....
Вакансия размещена в отрасли